Зачастую предустановленная маска и IP адрес устройства выставлены в нули.
Поэтому через телефон выставим нужный нам IP адрес и маску (не было у нас DHCP сервера):
разрешить управление через web-интерфейс 732668# 1#
Теперь подключаем компьютер к порту "internet" адаптера. В браузере набираем заданный нами IP и попадаем в web-меню устройства.
Последние шаги.
На самом верху web-панели справа кликаем на сылку - Admin Login.
Пeреходим на вкладку System.
прописываем настройки нашей сети - DNS, шлюз и так далее
Переходим на вкладку Line1.
Теперь можно закончить наше повествование. Но есть один ньюанс - раздел Preferred Codec. Если канал довольно толстый (от 64 kb/s) и вы используете факс, то оставте все по умолчанию. Но есть вариант (единственный когда скорость << 32 kb/s) использовать кодек G729, который дает качество на слух не отличимое от G711u (заданный по умолчанию).
Так же, в личном кабинете, на сайте SipNet необходимо поставить галочку на позиции - не использовать G711.
Бывают случаи, когда при окончании разговора человек ложит трубку на телефонный аппарат, линия не отсоединяется, а срабатывает FLASH
В этом случае, в веб интерфейсе - http://'ip-адрес'/admin/voice/advanced вкладка regional изменить значение Hook Flash Timer Max: с .9 на .7